Анкетирование родителей (законных представителей) обучающихся
Результаты анкетирования получателей образовательных услуг (родителей и законных представителей обучающихся)
Период анкетирования: сентябрь 2021 года.
Статус анкетирования: завершено.
Результаты анкетирования (скачать pdf).
Результаты мониторинга удовлетворенности родителей качеством работы отделения дополнительного образования детей
Период анкетирования: май 2020 года.
Статус анкетирования: завершено.
Цель: изучение эффективности функционирования отделения дополнительного образования детей на основе анализа удовлетворенности родителей качеством образования
В рамках мониторинга качества образования школой осуществляется сбор и анализ данных по результатам анкетирования всех субъектов образовательного пространства ОДОД (педагогов дополнительного образования, воспитанников, родителей).
В мае 2020 года было проведено исследование удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг в ОДОД. Общая выборка исследования составила 385 человек (47% от общего числа родителей). Респондентам было предложено ответить на вопросы анкеты.
Анкета «Удовлетворённость различными сторонами деятельности ОДОД» включала в себя один вопрос: удовлетворяет ли Вас качество предоставления образовательных услуг в ОДОД, по таким показателям:
1 | Число обучающихся в группе |
2 | Содержание и качество реализации образовательных программ |
3 | Учебно-материальная база |
4 | Уровень компетентности педагогических кадров |
5 | Отношение ребенка с педагогами |
6 | Отношение ребенка с другими учащимися |
7 | Уровень обеспеченности средствами информатизации |
8 | Организация концертов, выставок, соревнования, конкурсов и т.д. |
9 | Организация комфортной и безопасной образовательной среды |
10 | Организация сотрудничества с родителями |
11 | Необходимость вложения дополнительных финансовых средств для занятий на расходные материалы (форма, костюмы, краски) |
12 | Доброжелательностью и вежливостью работников дополнительного образования |
Результаты:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
удовлетворён | 76% | 64% | 70% | 78% | 82% | 75% | 71% | 69% | 73% | 65% | 73% | 84% |
в чём-то удовлетворён, в чём то нет | 9% | 25% | 22% | 18% | 16% | 20% | 18% | 22% | 23% | 24% | 16% | 11% |
не удовлетворён | 5% | 2% | 1% | 1% | 1% | 2% | 3% | 5% | 1% | 6% | 5% | 2% |
затрудняюсь ответить | 9% | 9% | 7% | 4% | 2% | 2% | 8% | 5% | 4% | 4% | 6% | 4% |
Таким образом, анализируя результаты опроса, можно сделать следующий вывод: средний процент респондентов, которые признали качество предоставления образовательных услуг в ОДОД:
- удовлетворительным — 73 %;
- в целом удовлетворительным — 19 %;
- недостаточно удовлетворительным — 3 %;
- затруднялись ответить — 5 %.