Для слабовидящих

Кабинет воспитательной работы

Воспитание выступает одним из важнейших элементов и инструментов прогрессивного развития общества как непрерывного процесса смены поколений.

Организацией воспитательной работы в школе занимаются заместитель директора по воспитательной работе Шуляк Лилиана Леонидовна (тел.: 576-19-09) и педагоги-организаторы Морозова Валерия Валерьевна, Тымбаев Владислав Витальевич и Михайлов Максим Андреевич.

Шуляк Лилиана Леонидовна
заместитель директора
по воспитательной работе

Страница педагога

Морозова Валерия Валерьевна
педагог-организатор

Страница педагога

Тымбаев Владислав Витальевич
педагог-организатор

Страница педагога

Михайлов Максим Андреевич
педагог-организатор

Страница педагога

Цель воспитательной работы в школе: 

  • воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности; формирование основ нравственного самосознания личности (совести);
  • формирование нравственного смысла учения, социально ориентированной и общественно полезной деятельности;
  • формирование морали — осознанной обучающимся необходимости поведения, ориентированного на благо других людей и определяемого традиционными представлениями о добре и зле, справедливом и несправедливом, добродетели и пороке, должном и недопустимом;
  •  усвоение обучающимся базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России;
  • укрепление у подростка позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно позицию;
  • развитие самостоятельности;
  • развитие трудолюбия;
  • осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;
  • осознание подростком ценности человеческой жизни;
  • формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование российской гражданской идентичности (идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации);
  • укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • развитие патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем;
  • формирование у подростков первичных навыков успешной социализации;
  • формирование у подростков социальных компетенций;
  • укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству, развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям, приобретение опыта оказания помощи другим людям;
  • усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям и религиозным организациям России, к вере и религиозным убеждениям других людей;
  • формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • укрепление отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;
  • укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • усвоение нравственных ценностей семейной жизни;
  • формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи;
  • знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.

Основные направления воспитательной работы

  1. Гражданско-патриотическое воспитание.
  2. Социальное и интеллектуальное воспитание.
  3. Нравственное воспитание.
  4. Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ.
  5. Трудовое воспитание и профориентация.
  6. Эстетическое воспитание.
  7. Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности.
  8. Работа по программе «Профилактика».
  9. Работа с одаренными детьми.