Для слабовидящих

Кабинет воспитательной работы

Воспитание выступает одним из важнейших элементов и инструментов прогрессивного развития общества как непрерывного процесса смены поколений.

Организацией воспитательной работы в школе занимаются заместитель директора по воспитательной работе Шуляк Лилиана Леонидовна (тел.: 576-19-09) и педагоги-организаторы Химчик Александра Сергеевна и Михайлов Максим Андреевич.

Шуляк Лилиана Леонидовна
заместитель директора
по воспитательной работе

Химчик Александра Сергеевна
педагог-организатор

Страница педагога

Михайлов Максим Андреевич
педагог-организатор

Страница педагога

Основные направления воспитательной системы школы № 320

Направления работы Основные ценности
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (гражданско-патриотическое воспитание) Любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов
Воспитание социальной ответственности и компетентности (социальное воспитание) Правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (нравственное воспитание) Нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ) Жизнь во всех ее проявлениях; экологическая безопасность;  экологическая грамотность;  физическое,  физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически  целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнерство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (трудовое воспитание и профориентационная работа) Научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, выбор профессии
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание) Красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности