Для слабовидящих

Финансово-хозяйственная деятельность

В 2017 г. была проведена следующая работа для обеспечения жизнедеятельности ГБОУ школы № 320 Приморского района Санкт-Петербурга:

1. Были заключены договора на обслуживание здания:

  • ООО «РЭКС». Обслуживание инженерных сетей здания.
  • ОАО «Станция профилактической дезинсекции». Услуги  по дератизации и дезинсекции.         
  • ООО «Титан Сервис». Техническое обслуживание инженерных систем здания КСОБ.
  • ООО «Энергоприбор». Комплексное обслуживание водомерного узла в здании.
  • ЗАО «Спира». Обслуживание программного реле времени часовых установок и сигнальных звонков.    
  • ООО «Автопарк № 6 Спецтранс». Вывоз ТБО.
  • ООО «Интеграция». Техническое обслуживание сетей наружной канализации.
  • ЗАО «Вызов». Комплексное обслуживание холодильного и прачечного оборудования.
  • ООО «Охранная фирма «Титан».   Осуществление охраны объекта и имущества Заказчика.          
  • ОАО «Петербургская сбытовая компания». Энергоснабжение для ГБОУ школы № 320  Приморского района СПб.
  • ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Отпуск питьевой воды. Прием сточных вод и загрязняющих веществ.
  • ГУП «ТЭК СПб.». Теплоэнергия.
  • ООО «Энергомонтаж». Обслуживание ИТП, а так же приборов узла учета тепловой энергии.
  • СПб ГУП «АТС Смольного». Оказание услуг связи.
  • ООО «Жилкомсервис № 1 Приморского района». Оказание услуг по приему и обработке сигналов ОДС.
  • ООО «РСУ 2 Лифт-связь». Производство работ по комплексному и техническому обслуживанию объединённой диспетчерской системы.
  • ООО «Базис». Техническое обслуживание весоизмерительной техники.

2. Для обеспечения  потребностей учащихся и персонала были закуплены следующие товары:

  • Школьная мебель: парта  двух-местная ростовая группа 2-4 — 25 шт.; стул ученический ростовая группа 2-4 — 60 шт.; парта  двух-местная ростовая группа 5 — 25 шт.; стул ученический ростовая группа 4-6 — 60 шт.;
  • Стол  для обеденного зала в количестве 5 штук.
  • Художественная литература.
  • Учебная литература.
  • Хозяйственные товары и моющие средства.
  • Канцелярские товары.
  • Учебные пособия.
  • Проведен периодический медицинский осмотр сотрудников.
  • Изготовлены аттестаты о среднем и о среднем полном образовании.
  • Закуплены строительные материалы для проведения ремонтных работ.
  • Разработаны планы пожарной эвакуации.
  • Закуплено ПО для персональных компьютеров и ноутбуков.

3. Проведены мероприятия по подготовке к новому учебному году 2017-2018 г.:

  • Выполнен косметический ремонт учебных классов.
  • Выполнен косметический ремонт всех холлов в здании с I по IV этаж.
  • Выполнен ремонт пищеблока.
  • Заменены пожарные извещатели системы АПС.
  • Выполнен ремонт электроосвещения.
  • Проведены ремонтные работы в водомерном узле (водомер изменен согласно нового проекта, заменены счетчики).
  • Проведен косметический ремонт в помещениях бассейна.
  • Подготовлен и запущен в работу бассейн.

4. Курсы повышения квалификации сотрудников:

  • Обучение педагогов на курсах повышения квалификации по различным программам.
  • Обучение  персонала по курсу  «Охрана труда».
  • Обучение персонала на курсах повышения квалификации по эксплуатации тепло-энерго установок, а так же по эксплуатации электрооборудования.