Для слабовидящих
Доступная среда

Отделение дополнительного образования

Заведующая отделением дополнительного образования детей: Рюмина Любовь Сергеевна, «Отличник народного просвещения».

Дополнительные образовательные программы

В 2020-2021 учебном году в ОДОД школы № 320 работает 36 объединений.

Направление Количество программ Охват обучающихся (человек)
1 Социально-педагогическое 7 121
2 Техническое 4 64
3 Физкультурно-спортивное 10 384
4 Художественное 9 191
5 Естественно-научное 6 90

Программы на 2020-2021 учебный год

Название программы
  Физкультурно-спортивная направленность
1 Баскетбол
2 Волейбол
3 Мини-футбол
4 Йога
5 Шахматы-шашки
6 Плавание (Аквааэробика)
7 ШСК Плавание
8 Художественная гимнастика
9 Тхэквондо
10 Зарница
  Художественная направленность
1 Студия эстрадного вокала
2 Хоровое пение
3 Эстрадная хореография
4 Танцевальная студия
5 Вокальный ансамбль и сольное пение
6 Песочные сны
7 Палитра
8 Мультипластилин
9 Инструментальный ансамбль
  Естественнонаучная направленность
1 Химия вокруг нас
2 Решение олимпиадных задач по физике
3 Интеллектуальные спортивные игры
4 Юный математик
5 Программирование
6 В мире математики
  Социально-педагогическая направленность
1 Студия новостей 320 (журналистика)
2 Играя, познаём!
3 ЮИД
4 Исторические источники
5 Историческая память поколений
6 Lego-мультики
7 Студия компьютерного монтажа и дизайна
  Техническая направленность
1 Робототехника
2 Художественная обработка древесины
3 Юный дизайнер
4 Масштабное моделирование

С программами отделения дополнительного образования можно ознакомиться на странице Образовательные программы.

Достижения обучающихся ОДОД в конкурсах.

Результаты мониторинга удовлетворенности родителей качеством работы отделения дополнительного образования детей (май 2018 года) (скачать pdf).

Отчет о работе ОДОД за 2018-2019 учебный год

Наши кружки и секции (ролик 2018 года)

День открытых дверей в ОДОД (ролик 2019 года)

Цель

создание условий для успешности ребенка, его самораскрытия, самоутверждения в социально-ценной деятельности.

Задачи

  • создание условий для творческой самореализации личности в досуговой деятельности, освоение культуры досуга;
  • повышение общего уровня культуры воспитанников в процессе приобщения к высоким ценностям мировой и отечественной культуры;
  • развитие потребности в здоровой образе жизни;
  • удовлетворение многообразных потребностей детей и подростков в познании и общении;
  • развитие творческих, физических, интеллектуальных способностей воспитанников, потребности в самоусовершенствовании;
  • профилактика правонарушений путем вовлечения «трудных» подростков в деятельность ОДОД.

Направления деятельности

Отделение осуществляет свою образовательную деятельность по самостоятельно разработанным и одобренным программам следующих направленностей:

  • естественно-научная,
  • художественно-естетическая,
  • физкультурно-оздоровительная,
  • веонно-патриотическая,
  • социально-экономическая.

Порядок работы

  1. Учебный год в ОДОД начинается 1 сентября, заканчивается 25 мая текущего года.
  2. На летних каникулах по усмотрению педагогов при согласовании с администрацией, с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей), возможно осуществление экспедиционных выездов, поисковой и туристической деятельности.
  3. Объединения первого года обучения комплектуются до 10 сентября текущего года. Принимаются дети 7 – 17 лет. Дети дошкольного возраста и выпускники, окончившие школу, не входят в объединения ОДОД.
  4. Зачисление ребёнка в ОДОД осуществляется на основании добровольного волеизъявления обучающихся и (или) их родителей (законных представителей).
  5. Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях, менять их в течение учебного года.
  6. При приёме в спортивные, туристские, танцевальные и другие объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья обучающихся.
  7. Расписание занятий объединений составляется администрацией школы по представлению педагогами, с учётом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей обучающихся и установленных санитарно-гигиенических норм для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся с учётом того, что это является дополнительной нагрузкой к обязательной учебной нагрузке обучающихся школы.