Для слабовидящих

Результаты мониторинга удовлетворенности родителей качеством работы отделения дополнительного образования детей

Период анкетирования: май 2018 года.

Статус анкетирования: завершено.

Цель: изучение эффективности функционирования отделения дополнительного образования детей на основе анализа удовлетворенности родителей качеством образования

В рамках мониторинга качества образования школой осуществляется сбор и анализ данных по результатам анкетирования всех субъектов образовательного пространства ОДОД (педагогов дополнительного образования, воспитанников, родителей).

В мае 2018 года было проведено исследование удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг в ОДОД. Общая выборка исследования составила 385 человек (47% от общего числа родителей). Респондентам было предложено ответить на вопросы анкеты.

Анкета «Удовлетворённость различными сторонами деятельности ОДОД» включала в себя один вопрос: удовлетворяет ли Вас качество предоставления образовательных услуг в ОДОД, по таким показателям:

1 Число обучающихся в группе
2 Содержание и качество реализации образовательных программ
3 Учебно-материальная база
4 Уровень компетентности педагогических кадров
5 Отношение ребенка с педагогами
6 Отношение ребенка с другими учащимися
7 Уровень обеспеченности средствами информатизации
8 Организация концертов, выставок, соревнования, конкурсов и т.д.
9 Организация комфортной и безопасной образовательной среды
10 Организация сотрудничества с родителями
11 Необходимость вложения дополнительных финансовых средств для занятий на расходные материалы (форма, костюмы, краски)
12 Доброжелательностью и вежливостью работников дополнительного образования

Результаты:

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
удовлетворён 76% 64% 70% 78% 82% 75% 71% 69% 73% 65% 73% 84%
в чём-то удовлетворён, в чём то нет 9% 25% 22% 18% 16% 20% 18% 22% 23% 24% 16% 11%
не удовлетворён 5% 2% 1% 1% 1% 2% 3% 5% 1% 6% 5% 2%
затрудняюсь ответить 9% 9% 7% 4% 2% 2% 8% 5% 4% 4% 6% 4%

Таким образом, анализируя результаты опроса, можно сделать следующий вывод: средний процент респондентов, которые признали качество предоставления образовательных услуг в ОДОД:

  • удовлетворительным — 73 %;
  • в целом удовлетворительным — 19 %;
  • недостаточно удовлетворительным — 3 %;
  • затруднялись ответить — 5 %.